Моб.: +7 (777) 221-23-44
E-mail: bizes.kz@gmail.com
Web: www.bizes.kz

Проектные решения

  1. СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА - внутреннее обучение корпоративным стандартам работы в данной компании. Данная Система сокращает расходы на внешнее обучение, обучение новых сотрудников корпоративным стандартам работы происходит на рабочем месте. Посредством Системы наставничества сокращается срок адаптации и повышается результативность работы новых сотрудников.

    Система Наставничества включает в себя разработку и внедрение Корпоративных Стандартов работы, внутреннее обучение персонала указанным Стандартам, а также инструменты контроля усвоения изученного материала, которые можно использовать по окончании испытательного срока и во время аттестации персонала.

  2. СИСТЕМА СЕРВИС-МЕНЕДЖМЕНТА – инструмент контроля уровня обслуживания в розничных и сервисных компаниях, для сотрудников фронт-подразделений (продажи, сервис, Call-центры). Система сервис менеджмента включает в себя разработку и внедрение: Стандартов взаимодействия с клиентами, внутреннее обучение фронт-персонала указанным Стандартам и Систему внутреннего и внешнего контроля над соблюдением Стандартов.

  3. СИСТЕМА  МЕРЧАНДАЙЗИНГА – предназначеная для розничных компаний и для производителей, реализующих свою продукцию посредством розничной торговли. Мерчандайзинг предусматривает набор инструментов направленных на выгодное представление товаров (навигация потока клиентов в торговом зале, управление освещением, определённая выкладка на полках, представление информации о продукции, представление и оформление ценников, работа с рекламной продукцией и пр.).

    Цель мерчандайзинга - выделить определённые товары среди продукции конкурентов, а следовательно, больше продать. Система Мерчандайзинга включает в себя разработку и внедрение: Стандартов мерчандайзинга, Внутреннее обучение фронт-персонала указанным Стандартам и Систему контроля над соблюдением Стандартов.

  4. СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ предназначена для компаний В2В сектора и предусматривает разработку уникальной матрицы маркетинговых и «продажных» мер, с подробным описанием последовательных действий, направленных на увеличение доходности предприятия. Данная Система позволяет, при смене коммерческого персонала, оперативно тиражировать корпоративные знания о методике продвижения, среди новых сотрудников подразделения продвижения и продаж.